Проекты нового мобильного приложения для посетителей Русского музея разработали участники хакатона, который провели в Ижевске совместно IT-куб и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. В финал вышли 17 команд, лучшее решение предложила команда «Вэнгри Бэнгри» – студентов Германа Хамитова и Алексея Зверева из Удмуртии пригласили в проектную команду музея для дальнейшей доработки приложения.
Более 3 тысяч школьников приняли участие в опросе платформы «Россия — страна возможностей», конкурса «Большая перемена» и Национальной технологической олимпиады (КД НТО). Они поделились своим мнением об образовании, а также рассказали о карьерных ожиданиях и жизненных ценностях.
В этом году «Цифровой кентавр 2.0» проведут специалисты Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Проекта Кружкового движения «Практики будущего», а также организаторы Международного конкурса по искусственному интеллекту для детей AIIJC.
Музей Бориса Ельцина в поиске новых идей и решений в области цифровых технологий в музейном деле 14–15 мая собрал начинающих разработчиков, программистов и специалистов по медиа-коммуникациям на хакатон. 13 команд, представляющих уральский регион и Москву, боролись за главный денежный приз и возможность на практике реализовать свои проекты.
14 компьютерных игр разработали школьники-участники образовательной программы «Геймдизайн: делаем игры, изучаем профессию!», которую провели образовательное бюро «Лёрнити» ГК «А101» и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. На протяжении десяти недель подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры. Партнером проекта выступил Колледж информационных технологий IThub games.
Буткемп «Цифровой кентавр 2.0» — это бесплатный онлайн-интенсив от специалистов-практиков, который позволит за два месяца окунуться в сферу искусственного интеллекта. Онлайн-интенсив «Цифровой кентавр 2.0» проводят специалисты Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Проект Кружкового движения «Практики будущего», а также организаторы Международного конкурса по искусственному интеллекту для детей AIIJC.
«Роббо» получила статус участника инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». На площадке ИНТЦ «Сириус» «Роббо» планирует открыть кружок детской робототехники, разрабатывать новые модели программно-аппаратных комплексов и обновлять учебно-методические материалы.
Образовательное бюро "Лернити" девелоперской компании "А101" и кружковое движение НТИ провели программу по геймдизайну для школьников – ее участники смогли разработать 14 видеоигр. На протяжении десяти недель подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры.
С 11 по 13 мая 2022 г. прошли Игры о практиках будущего Кружкового движения НТИ, в которых приняли участие наши студенты 2 курса в рамках дисциплины «Концептуальный проект», студенты-игропрактики и заинтересованные сотрудники НГУАДИ. Игры о практиках будущего были разработаны Кружковым движением НТИ при поддержке Фонда президентских грантов и направлены на популяризацию социального и технологического предпринимательства и воспитание ответственного отношения к технологическим проектам.
В сентябре этого года в школах Тамбовской области откроются первые технологические кружки Национальной технологической инициативы (НТИ). Планируется, что будет создано 25 кружков в 23 муниципалитетах в рамках реализации регионального сетевого проекта «Развитие кружкового движения НТИ в образовательных организациях».