Завершился финальный хакатон всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». В течение 48 часов 304 команды IT-специалистов работали над решением 15 актуальных задач для крупнейших коммерческих и государственных организаций страны. По итогам хакатона были определены 45 команд-победителей, цифровые решения которых, по мнению экспертов, позволят значительно улучшить качество жизни населения. Всего было разработано 275 решений.
Компания BiTronics Lab — участник Кружкового движения НТИ — запустила первый кружок по нейротехнологиям в Испании. Благодаря образовательным наборам, которые выпускает российский стартап, школьники смогут изучать основы физиологии человека, робототехники и программирования. Занятия проходят в Русском образовательном центре «Глагол» в г. Сан-Педро-де-Алькантара.
Новые образовательные технологии, созданные бизнесом или энтузиастами, не всегда находят применение в образовательных организациях. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос искали представители вузов, бизнес-сообщества и эксперты на Московском международном салоне образования.
Приглашаем заинтересованные компании принять участие в коротком опросе о том, какие проблемы наиболее остро стоят перед образовательными стартапами интересного нам типа (ориентированных на технологическое образование в стиле фиджитал). По итогам мы постараемся разработать системные решения, которые помогут всему рынку: от запуска экспортного акселератора до, например, записи видеокурсов или перевода ваших материалов на английский.
Присоединяйтесь! Не важно, состоите вы в Кружковом движении НТИ с 2015 года или узнали о нем только что. Если вам интересно сотрудничество — приглашаем пройти опрос.
3 ноября состоялась I Всероссийская конференция по нейрообразованию и когнитивным наукам в Москве на площадке Центра профориентации и довузовской подготовки «ПРО PSY» МГППУ. Организаторами конференции выступили ФГБОУ ВО МГППУ и компания BiTronicsLab.
VR-лаборатория обеспечивает глубокое погружение, свободу действий пользователя и достоверность получаемых результатов. Работа в такой лаборатории безопасна и позволяет школьникам совершать ошибки и учиться на них", - поделился генеральный директор компании "СТЕМ-игры" Виктор Демин.